Интернет-маркетинг
Наши SEO-эксперты применяют особенную систему продвижения (раскрутки), чтобы поднять ваш веб-сайт на лучшие места в поисковиках, что в свое время создает вам более хорошую посещаемость и постоянную, всё возрастающую известность компании.
За последние годы интернет-маркетинг получил большую популярность. Поэтому интернет все чаще используется в качестве основной платформы для коммуникации с потребителями. Тем не менее, интернет-маркетинг очень отличается от обычных форм маркетинга. И как показывают последние тенденции, все уважающие себя профессионалы и эксперты по маркетингу стремятся понять глубже технические аспекты интернета и использовать их в свою пользу. Таким образом, еще понадобятся годы, прежде чем первые прочные и эффективные модели будут утверждены. Когда это окончательно произойдет, то любая компания захочет попасть на этот поезд в поиске своего шанса. Это означает, что уже сегодня открываются фантастические возможности для небольших предприятий, которые не располагают большими маркетинговыми бюджетами. Стать лидером своей отрасли в интернете зависит сегодня не от размера бюджетных средств, а от уровня профессионализма вашего SEO-специалиста.
Значение интернет-маркетинга
В 1950 году, когда продвигалась телевизионная реклама, понадобились годы для разработки совершенной маркетинговой стратегии для этого средства массовой информации. Будучи абсолютно независимой от особых предпочтений телезрителей, эта стратегия состояла в большинстве своем только в том, чтобы одновременно донести какое-либо специфическое сообщение до миллионов людей. Самой большой ошибкой известных корпораций было использование ими этих методов в интернете.
Можно с уверенностью сказать, что пользователи интернета абсолютно не воспринимают такой метод рекламы, а скорее всего, быстро переключаются на что-то другое. Как показывает история, прямой маркетинг всё ещё является лучшей формой коммуникации. Однако раньше при такой форме коммуникации издержки на один контакт с потребителем были крайне высокими и для большинства фирм не по карману. Интернет сегодня меняет радикально систему прямого маркетинга и позволяет даже маленькой фирме подняться на одну планку с огромными корпорациями.
Сегодня все фирмы находятся под постоянным давлением того, что необходимо выделяться на фоне конкурентов. Конечно, сделать это становится всё труднее, так как продукты разных компаний становятся все больше похожими друг на друга по своей функциональности, сервису и цене. В то время как это происходит, должен быть найден другой путь к отличию от других. Обычно клиент, который бы хотел купить ваши продукты, должен сначала узнать о вашем существовании. Если ваша фирма не является первой, второй или хотя бы десятой по счету, которую он нашел, шансы продать что-либо этому клиенту равны нулю. Одним из фундаментальных аспектов прямого маркетинга является то, что клиент находит вас сразу и он сразу в курсе того, что вы предлагаете. Именно использование интернет-маркетинга делает это реальностью для любой фирмы не зависимо от ее размера и бюджета. И именно поэтому интернет-маркетинг приобретает все большее значение для развития любого бизнеса.